16 марта 2011 г.
ЗиС-42 (Восточный Экспресс) часть 1
В наличии: модель ЗиС-42 от Восточного Экспресса, 3 колеса от "Оружейника" , чертежи и фотографии объекта из глобальной сети.
Аккуратно снимаю детали с литников и сразу привожу детали к нормальному состоянию для сборки.
Тонким алмазным бором удаляю следы толкателей на малых качелях опорных катков. Маленькие опорные катки снимаю с литника и склеиваю по парам. Уже смотря на строение гусеничных движителей понятно что некоторые детали надо будет красить до сборки.
Вся рама по бокам в утяжинах, и судя по глубине неровностей шпатлевать надо будет в 2 этапа.
Основные задние рессоры более-менее нормального качества, но вот серьги сделаны сплошными.
В них надо вырезать прямоугольные окна чтобы стало похоже на настоящие.
Стремянки, защитная решетка фар, и еще некоторые детали потребуют полной переделки.
А стремянки я вообще снимать с литника не стал - с них даже размеры снимать нет смысла.
Рукоятка переключения передач и рычаг ручного тормоза никуда не годятся - буду делать сам.
Для рукоятки КПП из куска литника я выточил усеченный конус для основания. Из олова паяльником делается шарик диаметром примерно 1,5мм, в нем сверлю отверстие 0,6мм, приклеиваю на отрезок проволоки 0,6мм, сгибаю по форме детали из набора, отрезаю, вклеиваю в конус.
Рычаг ручного тормоза делаю из проволоки 0,6 и 0,2мм. На отрезок 0,6мм проволоки наматываю три витка проволоки 0,2мм оставляя хвостик, спаиваю их (можно и склеить), и отрезаю по форме рычага из набора.


Рулевая тяга очень хрупкая и не очень ровная, поэтому я заменил ее самую тонкую часть на проволоку. Конец выхлопной трубы меняю на кусок медного провода, высверливаю с одного конца середину так, чтобы было похоже на сечение трубы.
Рулевая тяга очень хрупкая и не очень ровная, поэтому я заменил ее самую тонкую часть на проволоку. Конец выхлопной трубы меняю на кусок медного провода, высверливаю с одного конца середину так, чтобы было похоже на сечение трубы.
Сцепное устройство я сделал из медной проволоки 1,5мм и медной фольги сложенной в два слоя.
Все это я пролудил и спаял, а когда остыло надфилем придал нужную форму.
Штырь для сцепного устройства сделал из проволоки 0,6мм. цепочку сделал из 2-ух проволочек 0,2мм, скрученных в косичку и расплющенных плоскогубцами.
остальные детали просто аккуратно сняты с литников, так что можно начинать сборку отдельных узлов и блоков модели.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий