23 марта 2011 г.

ЗиС-42 (Восточный Экспресс) часть 3


На решетку радиатора я наклеил сетку, оставшуюся у меня от набора травления к ЗиС-151 от ACE - подошла почти идеально. Боковины капота переделывать не буду. Решил переделать только ручки и замки.

ЗиС-42 радиаторЗиС-42 капотЗиС-42 капот


На стекла я наклеиваю маскирующую ленту с обеих сторон и вклеиваю "Супер моментом "Стекло" - он в отличии от обычного суперклея не оставляет на стеклах белого матового налета.

ЗиС-42 двери маскирующая лентаЗиС-42 Супер момент стеклоЗиС-42 лобовое стекло

Я загрунтовал внутренние стороны деталей кабины и склеил без задней стенки и крыши. Вклеиваю рукоятки переключения передач, ручного тормоза. Крашу пол, педали, рукоятки, верхнюю часть бака в черный. Рамы стекол, двери крашу в зеленый XF-58.
ЗиС-42 кабинаЗиС-42 кабинаЗиС-42 кабина

Рулевую колонку решил изготовить из проволоки 1,5мм. Окрашиваю рулевое колесо и колонку в черный и вклеиваю на место. Перед окончательной сборкой кабины нужно не забыть снять маски со стекол, а то будет обидно обратно разбирать часть кабины. Я приклеил заднюю стенку крышу кабины, оставил сохнуть.Через час достал пакетик с мелкими деталями - обнаружил приборную доску, расстроился... Аккуратно открыл крышу...

ЗиС-42 кабинаЗиС-42 кабинаЗиС-42 кабина

Перед сборкой я полностью окрасил большие коромысла, и внутренние стороны малых коромысел подвески малых опорных катков, а так же окрасил диски малых опорных катков в зеленый XF-58. Я буду красить движители перед сборкой.
ЗиС-42 подвеска движители каткиЗиС-42 подвеска движители катки

По причине отсутствия XF-1 дальнейшая сборка движителей ненадолго откладывается.
Продолжение статьи о сборке модели ЗиС-42 смотрите здесь
Powered By Blogger
Технологии Blogger.
Постоянные читатели